Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства

20 мая в Октябрьском районе начинается обучающий онлайн-проект «Business Weekend», организатором которого выступает АНО «РРАПП» при содействии министерства экономического развития Ростовской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1

Первый вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии» состоится 20 мая в 10:00. Спикер Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант, расскажет на какую поддержку субъекты МСП могут рассчитывать в 2020 году.

В программе вебинара:

- Отсрочки по платежам и налогам;

- Финансовая поддержка;

- Кто и как может работать в режиме самоизоляции;

- Как сохранить штат предприятия (меры поддержки).

2

21 мая в 10:00 пройдет вебинар «Антикризисные методы продаж» . Спикер - Юрий Шабаров, практик продаж, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net»

В программе вебинара:

- Технологии выстраивания отношений с клиентами на будущее;

- Новые идеи для продаж сегодня;

- Как держать отдел продаж в тонусе.

3

22 мая в 10:00 пройдет вебинар «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер - Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла KLEVER LAB, среди клиентов которого многие крупные и не очень региональные и федеральные бизнесы, такие как BMW, Leroy Merlin, сеть ресторанов Сицилия, курорт Роза-Хутор.

В программе вебинара:

- 5 ключевых инструментов продвижения;

- Рекламные технологии, которых стоит опасаться;

- Мастхэв: инструменты продвижения в 2020 году.

4

Также, 22 мая в 13:00 состоится вебинар «Изменения в законодательстве 2020». Спикер - Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант.

В программе вебинара:

- Обзор основных изменений законодательства в 2020г.;

- Кто такие "Самозанятые";

- Электронные трудовые книжки;

- Что важно знать об обязательной маркировке товаров.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна по ссылке https://forms.gle/bRkVtjGmmgZ2fyzE6

Ссылка на вебинар придет на электронную почту, указанную при регистрации за час до начала вебинара.

Опираясь на 30-летний опыт проведения рыночных реформ, создания и реализации нескольких успешных посткризистных программ, которые были реализованы совместно с клиентами банка на Юге России, специалисты банка «Центр-инвест» разработали анкету для предпринимателей «Трансформация моего бизнеса», которая позволяет сформировать представление о перспективах трансформации бизнеса в разрезах: Институты, Рынки, Цены и правила обеспечивающие воспроизводство: Финансового, Инвестиционного, Человеческого, Социального, Информационного, Природного капиталов. Ответы на вопросы анкеты позволят создать собственную программу трансформации бизнеса, а также будет учтен общенациональный план действий. Пройти опрос можно на сайте банка по ссылке https://www.centrinvest.ru/ru/about/transformation

В целях обучения субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции в условиях Covid-19, Департамент политики и развития предпринимательства с общественной организацией «Союз деловых людей» проводит онлайн интенсив «iShop-Start - Интернет магазин с нуля».

Онлайн обучение навыкам создания интернет магазина пройдёт 18-22 мая 2020 года. В программе запланированы 5 вебинаров продолжительностью 1-1,5 часа, начало вебинаров в 11 по московскому времени.

Обучение является бесплатным, регистрация участия доступна по ссылке http://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart?utm_source=moybiz до 18 мая 2020 года.

Материалы и записи трансляций вебинаров будут выложены в свободном доступе на сайте МОЙБИЗНЕС.РФ.

 

Общие правила:

- Даты проведения 18-22 мая 2020 г.

- 5 уроков (вебинаров)

- Единое время начала вебинаров (с 11 по московскому времени)

- Домашние задания к урокам

- Чат с участниками (действует на время проведения интенсива)

- Обсуждение вопросов участников (возможно на время проведения интенсива)

- Для участников, находящихся в других часовых поясах и желающих пройти обучение в рамках интенсива, необходимо посмотреть запись урока и выполнить домашнее задание до начала следующего урока.

- Для всех, кто зарегистрировался, но не смог присутствовать, будут доступны только записи уроков.

Правила участия:

  1. Пройти регистрацию на странице до начала интенсива (18 мая 10:00 по мск)
  2. Перейти в чат с участниками для обсуждения вопросов
  3. Посетить урок (вебинар) или посмотреть запись
  4. Получить домашнее задание.
  5. До начала следующего урока выполнить домашнее задание

Чат с участниками:

- Работает только на время интенсива (с 18 по 22 мая)

- Вопросы по программе

- Вопросы по домашним заданиям

За время работы Экстренного ситуационного центра консультационной и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса и самозанятых Ростовской области на телефон «горячей линии» поступило 13 344 обращения. Большая часть звонков - из Ростова-на-Дону (54,1%).

Один из частых вопросов касался получения безвозмездной субсидии для предпринимателей пострадавших отраслей. В частности, бизнес интересовала необходимость расчетного счета для получения средств. Публикуем ответ юристов Центра.

«На основании Постановления Правительства Российской Федерации № 576 от 24 апреля 2020 года «Об утверждении правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» утверждены правила устанавливающие цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации  в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством РФ.

Согласно форме заявления, указанной в Приложении №2 к Правилам предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, субсидия перечисляется на банковский счет ИП или организации, известный налоговому органу.

Отметим, Экстренный ситуационный центр создан на площадке АНО «РРАПП» по распоряжению Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева в рамках реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019). Получить консультацию по финансовым и нефинансовым мерам поддержки бизнеса можно ежедневно с 8:00 до 21:00 по телефону «горячей линии»: +7 (804) 333-32-31.

Президент России Владимир Путин в обращении к нации 11 мая  объявил о завершении периода нерабочих дней в стране и поэтапном выходе из режима ограничений. Решения о том, как будут сниматься ограничения, будут принимать главы регионов. В своем обращении глава государства  заявил о том, что принял решение утвердить новый пакет мер поддержки граждан и экономики в условиях распространения коронавируса COVID-19. Смысл господдержки – в стимулировании бизнеса сохранять рабочие места и уровень заработной платы.

Так, с 1 июня глава государства предложил запустить специальную кредитную программу поддержки занятости. Воспользоваться ею смогут предприятия пострадавших отраслей и социально-ориентированные НКО. Объем кредита будет рассчитываться по формуле: 1 МРОТ на 1 сотрудника в месяц исходя из 6 месяцев. Срок погашения кредита – 1 апреля 2021 года. Конечная ставка – 2 % годовых. Все, что выше – субсидирует государство. Сами проценты не нужно будет платить ежемесячно, они капитализируются. Кроме того, на 85% кредит будет обеспечен госгарантией. Важно, если в течение всего срока действия кредитной программы предприятие будет сохранять занятость на уровне 90% и выше от своей нынешней штатной численности, то после  истечения срока кредита сам кредит и проценты по нему будут полностью списаны. Эти расходы возьмет на себя государство. 

«Если занятость будет сохранена на уровне не ниже 80%,  то в этом случае списывается половина кредита и процентов по нему. Такой кредит можно использовать как на выплату зарплат сотрудникам, так и на погашение ранее взятого беспроцентного «зарплатного» кредита», - отметил президент. 

Помимо переноса фискальных платежей для бизнеса, который был введен ранее, президент предложил такие платежи за второй квартал (апрель, май, июнь)  нынешнего года полностью списать за исключением НДС. Эта мера распространится на ИП, на компании малого и среднего бизнеса пострадавших отраслей и на социально-ориентированные НКО.

Также, президент предложил вернуть самозанятым гражданам их налог на доход, уплаченный ими в 2019 году в полном объеме. А всем самозанятым – это касается в том числе донского региона, где спецрежим был введен в 2020 году -  предоставить налоговый капитал в размере одного МРОТ, за счет которого самозанятые смогут проводить налоговые платежи не отвлекая собственных средств, сохраняя свои доходы.

Еще одно предложение президента касалось снижения фискального бремени ИП пострадавших отраслей. В частности, прозвучало предложение предоставить им налоговый вычет в размере одного МРОТ в отношении страховых взносов.

Страница 66 из 131
 

ПАРТНЕРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.