Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Центр поддержки предпринимательства
 
 
Уважаемые предприниматели Ростовской области!
 

Если Вы хотите снизить издержки с доступом к актуальной информации по ведению предпринимательской деятельности, то для вас на бесплатной основе действует Центр поддержки предпринимательства, где вы можете оперативно получить комплекс информационно-консультационных услуг.

Центр поддержки предпринимательства  это:

  • «Центр знаний, квалификаций и компетенций», в котором предприниматели имеют возможность пройти обучение основам предпринимательской деятельности;

  • «Центр событий», в котором проводятся «круглые столы», форумы, конференции по вопросам предпринимательской деятельности;

  • «Центр консультаций и оперативной поддержки предпринимателей», в котором оказывается комплекс информационно-консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности;

  • «Центр анализа и экспертной оценки», в рамках которого осуществляются мероприятия по оценке регулирующего воздействия нормативно-правовых актов в сфере предпринимательской деятельности, проводятся социологические исследования бизнес-климата и экспертные оценки проблем в предпринимательской деятельности.

  • Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам оказания государственной поддержки и содействия в преодолении административных барьеров, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности.

Центр поддержки предпринимательства приглашает Вас воспользоваться услугами высококлассных специалистов, а также принять участие в мероприятиях по повышению квалификации, правовой и финансовой грамотности.

Со специалистами центра можно проконсультироваться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6/3,  по телефонам «горячей линии»: 8 (863) 262-35-15, 8 (863) 308-19-11, а также по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Онлайн-консультации осуществляются также через страницу в социальной сети Facebook (@rostovagency).

С уважением, команда ЦПП.

 
Перечень услуг, предоставляемых в 2018 году 
 

п/п
Наименование Стоимость  Порядок предоставления
1

Консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов)

Бесплатно Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ"
2

Консультационные услуги по вопросам бизнес-планирования субъекта малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции)

Бесплатно Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ"
3

Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю)

Бесплатно Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ"
4

Иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

Бесплатно Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ"

 

 

РОСТОВСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

 

Бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет.

Бизнес-инкубатор осуществляет поддержку путем предоставления в аренду на льготных условиях офисных помещений, оборудованных рабочих мест и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.

 

Бизнес-инкубатор – это нежилые офисные помещения, расположенные по адресу:

ул. Думенко 1/3 -  общая площадь 1000,5  кв.м. (площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства – 628,5 кв.м.).         

В 2024 году стоимость 1 кв. метра общей площади нежилого помещения бизнес-инкубатора, расположенного по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. Думенко, 1/3– составляет 89,74 руб.

 

Бесплатные услуги:

  • почтово-секретарские;
  • доступ к информационным базам данных;
  • консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, правового обеспечения деятельности, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; меры государственной поддержки.

Чтобы стать резидентом бизнес-инкубатора необходимо:

  • быть субъектом малого предпринимательства или самозанятым, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Ростовской области;
  • срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает 3 (трех) лет;
  • пройти конкурсный отбор.

Заключение договора субаренды осуществляется по результатам конкурсного отбора в соответствии с требованиями Приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 21.03.2023 № 147/23 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

 

С актуальной информацией о проводимых конкурсах по размещению в нежилых помещениях Ростовского бизнес-инкубатора, а также необходимых документах можно ознакомиться по ссылкам:

https://torgi.gov.ru/new/public/notices/view/22000163110000000012

https://it2.rts-tender.ru/v2/grid/trades/all?lotOrTradeNameOrNumberOrDescription=22000163110000000012

 

В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

- розничная или оптовая торговля;

- услуги адвокатов;

- нотариальная деятельность;

- ломбарды;

- бытовые услуги;

- услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- медицинские и ветеринарные услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

 

Получить консультацию по вопросам размещения в бизнес-инкубаторе можно:

- по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6, центр «Мой бизнес»;

- по телефонам «горячей линии»: +7 (804) 333-32-31; +7 (863) 204-19-11,

- по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Консультации по вопросам размещения в бизнес-инкубаторах можно получить у специалистов Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6 или по телефонам: +7 (804) 333 32 31; 204-19-11.

 

Уважаемые предприниматели!

Автономная некоммерческая организация - микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" предоставляет микрозаймы на льготных условиях для финансирования расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.

 Микрофинансовые продукты для Самозанятых граждан:

Микрофинансовые продукты для МСП:


Подать заявку на следующие микрофинансовые продукты можно только посредством Цифровой Платформы МСП на сайте https://мсп.рф:


Микрофинансовые продукты для субъектов МСП, в состав учредителей которых входят участники СВО, либо субъекты МСП-участники СВО, либо члены их семей:

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЕМЩИКА


Раскрыть

ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ МИКРОЗАЙМА

  1. Ознакомление со списком необходимых документов.
  2. Подача заявки в АНО МФК «РРАПП».
  3. Принятие решения о выдаче займа за 14 рабочих дней.
Раскрыть

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ МИКРОЗАЙМА

  • Принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства. Отсутствие задолженности по платежам в бюджет.
  • Необходимый размер обеспечения - не менее 100% суммы займа (обеспечение возможно в форме поручительства (физического или юридического лица) и/или в форме залога имущества)
Раскрыть

ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА РО

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ГАРАНТИЙНОГО

ФОНДА РО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИКРОЗАЙМА ДО 70%

Заемщик попадает в Агентство: документы на предоставление микрозайма + заявление с пометкой о привлечении поручительства Гарантийного фонда РО

Заявка рассматривается комитетом Агентства и, в случае положительного решения, в протоколе в качестве залога указывается - поручительство Гарантийного фонда

Агентство передает документы в Гарантийный фонд РО

Гарантийный фонд рассматривает документы и принимает решение о предоставлении поручительства

Единновременное подписание договора с Гарантийным фондом, Агентством и Заемщиком

 

АНО МФК "РРАПП" информирует о возможности дистанционно подавать все документы, необходимые для получения микрозайма и подтверждать залог, через все отделения МФЦ Ростовской области.

 

 

 

АНО МФК «РРАПП» уведомляет о возможности подачи заявки на получение займа в электронном виде путем направления сканкопий документов на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращаем внимание, что подача заявки в электронном виде (направление на электронную почту) не освобождает заявителя от обязанности последующего предоставления соответствующих документов на бумажных носителях. 

Для подготовки документов необходимо:

  1. Ознакомиться с условиями и порядком предоставления микрофинансовых продуктов АНО МФК «РРАПП» (ссылка на Положение), получить консультацию об условиях и правилах можно также по телефону: (863) 308-92-22, 204-19-11.
  2. Зайти в раздел по ссылке скачать перечень документов и формы к заполнению, при необходимости можно ознакомиться с образцами.
  3. Собрать пакет документов в соответствии с установленным перечнем: подготовить копии юридических и бухгалтерских документов, заполнить требуемые формы (приложения 1-5), направить документы по электронной почте, указав в теме письма «Заявка_Наименование заявителя».

При направлении документов в электронном виде необходимо соблюдать следующие правила:

- документы сканируются в формате pdf,

- сканированные документы должны быть четкими, качественными, читаемыми,

- все листы одного документа должны быть отсканированы в одном файле.

- наименование файла должно соответствовать нумерации и наименованию документа из списка (например: «1.Заявление о предоставлении займа.pdf»).

В случае невыполнения вышеуказанных требований, заявка к рассмотрению не принимается.

 

АНО МФК «РРАПП» предупреждает об административной и уголовной  ответственности за предоставление заведомо ложных (недостоверных) сведений (информации), в том числе о хозяйственном положении либо финансовом состоянии, а также подделку документов, штампов, печатей или бланков.

Страница 8 из 8
 

ПАРТНЕРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.