Поддержка
Если Вы хотите снизить издержки с доступом к актуальной информации по ведению предпринимательской деятельности, то для вас на бесплатной основе действует Центр поддержки предпринимательства, где вы можете оперативно получить комплекс информационно-консультационных услуг.
Центр поддержки предпринимательства это:
- «Центр знаний, квалификаций и компетенций», в котором предприниматели имеют возможность пройти обучение основам предпринимательской деятельности;
- «Центр событий», в котором проводятся «круглые столы», форумы, конференции по вопросам предпринимательской деятельности;
- «Центр консультаций и оперативной поддержки предпринимателей», в котором оказывается комплекс информационно-консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности;
- «Центр анализа и экспертной оценки», в рамках которого осуществляются мероприятия по оценке регулирующего воздействия нормативно-правовых актов в сфере предпринимательской деятельности, проводятся социологические исследования бизнес-климата и экспертные оценки проблем в предпринимательской деятельности.
- Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам оказания государственной поддержки и содействия в преодолении административных барьеров, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности.
Центр поддержки предпринимательства приглашает Вас воспользоваться услугами высококлассных специалистов, а также принять участие в мероприятиях по повышению квалификации, правовой и финансовой грамотности.
Со специалистами центра можно проконсультироваться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6/3, по телефонам «горячей линии»: 8 (863) 262-35-15, 8 (863) 308-19-11, а также по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Онлайн-консультации осуществляются также через страницу в социальной сети Facebook (@rostovagency).
С уважением, команда ЦПП.
№ п/п |
Наименование | Стоимость | Порядок предоставления |
1 |
Консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов) |
Бесплатно | Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ" |
2 |
Консультационные услуги по вопросам бизнес-планирования субъекта малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции) |
Бесплатно | Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ" |
3 |
Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю) |
Бесплатно | Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ" |
4 |
Иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
Бесплатно | Очно; по телефону "горячей линии"; онлайн-консультации "вопрос-ответ" |
РОСТОВСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет.
Бизнес-инкубатор осуществляет поддержку путем предоставления в аренду на льготных условиях офисных помещений, оборудованных рабочих мест и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.
Бизнес-инкубатор – это нежилые офисные помещения, расположенные по адресу:
ул. Думенко 1/3 - общая площадь 1000,5 кв.м. (площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства – 628,5 кв.м.).
В 2024 году стоимость 1 кв. метра общей площади нежилого помещения бизнес-инкубатора, расположенного по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Думенко, 1/3– составляет 89,74 руб.
Бесплатные услуги:
- почтово-секретарские;
- доступ к информационным базам данных;
- консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, правового обеспечения деятельности, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; меры государственной поддержки.
Чтобы стать резидентом бизнес-инкубатора необходимо:
- быть субъектом малого предпринимательства или самозанятым, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Ростовской области;
- срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает 3 (трех) лет;
- пройти конкурсный отбор.
Заключение договора субаренды осуществляется по результатам конкурсного отбора в соответствии с требованиями Приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 21.03.2023 № 147/23 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
С актуальной информацией о проводимых конкурсах по размещению в нежилых помещениях Ростовского бизнес-инкубатора, а также необходимых документах можно ознакомиться по ссылкам:
https://torgi.gov.ru/new/public/notices/view/22000163110000000012
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
- розничная или оптовая торговля;
- услуги адвокатов;
- нотариальная деятельность;
- ломбарды;
- бытовые услуги;
- услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
- медицинские и ветеринарные услуги;
- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
Получить консультацию по вопросам размещения в бизнес-инкубаторе можно:
- по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6, центр «Мой бизнес»;
- по телефонам «горячей линии»: +7 (804) 333-32-31; +7 (863) 204-19-11,
- по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Консультации по вопросам размещения в бизнес-инкубаторах можно получить у специалистов Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6 или по телефонам: +7 (804) 333 32 31; 204-19-11.
Уважаемые предприниматели!
Автономная некоммерческая организация - микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" предоставляет микрозаймы на льготных условиях для финансирования расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.
Микрофинансовые продукты для Самозанятых граждан:
Микрофинансовые продукты для МСП:
Подать заявку на следующие микрофинансовые продукты можно только посредством Цифровой Платформы МСП на сайте https://мсп.рф:
Микрофинансовые продукты для субъектов МСП, в состав учредителей которых входят участники СВО, либо субъекты МСП-участники СВО, либо члены их семей:
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЕМЩИКА
ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ МИКРОЗАЙМА
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ МИКРОЗАЙМА
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА РО
АНО МФК "РРАПП" информирует о возможности дистанционно подавать все документы, необходимые для получения микрозайма и подтверждать залог, через все отделения МФЦ Ростовской области. |
![]() |
АНО МФК «РРАПП» уведомляет о возможности подачи заявки на получение займа в электронном виде путем направления сканкопий документов на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращаем внимание, что подача заявки в электронном виде (направление на электронную почту) не освобождает заявителя от обязанности последующего предоставления соответствующих документов на бумажных носителях.
Для подготовки документов необходимо:
- Ознакомиться с условиями и порядком предоставления микрофинансовых продуктов АНО МФК «РРАПП» (ссылка на Положение), получить консультацию об условиях и правилах можно также по телефону: (863) 308-92-22, 204-19-11.
- Зайти в раздел по ссылке скачать перечень документов и формы к заполнению, при необходимости можно ознакомиться с образцами.
- Собрать пакет документов в соответствии с установленным перечнем: подготовить копии юридических и бухгалтерских документов, заполнить требуемые формы (приложения 1-5), направить документы по электронной почте, указав в теме письма «Заявка_Наименование заявителя».
При направлении документов в электронном виде необходимо соблюдать следующие правила:
- документы сканируются в формате pdf,
- сканированные документы должны быть четкими, качественными, читаемыми,
- все листы одного документа должны быть отсканированы в одном файле.
- наименование файла должно соответствовать нумерации и наименованию документа из списка (например: «1.Заявление о предоставлении займа.pdf»).
В случае невыполнения вышеуказанных требований, заявка к рассмотрению не принимается.
АНО МФК «РРАПП» предупреждает об административной и уголовной ответственности за предоставление заведомо ложных (недостоверных) сведений (информации), в том числе о хозяйственном положении либо финансовом состоянии, а также подделку документов, штампов, печатей или бланков.