Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Контрольно-кассовая техника

Контрольно-кассовая техника

С 1 февраля 2017 года предъявляются особые требования к ККТ, при этом в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ (далее – Федеральный закон) предусмотрен поэтапный переход на применение ККТ, соответствующей новым требованиям, передающей информацию о расчетах, осуществляемых с использованием наличных денежных средств и электронных средств платежа, через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде.

Федеральным законом предусмотрены следующие этапы перехода к новому порядку применения ККТ:

- до 1 февраля 2017 года добровольный переход на новый порядок применения ККТ с возможностью регистрации и перерегистрации ККТ старого образца;

- с 1 февраля 2017 года на новый порядок должны перейти все лица, в настоящее время обязанные применять ККТ, у которых наступил срок плановой замены ЭКЛЗ, изменился адрес применения ККТ, закончилась фискальная память, изменились реквизиты организации, а также покупатели новой ККТ;

- с 31 марта 2017 года - согласно поправкам в 171-ФЗ (внесенным 261-ФЗ от 03.07.2016) о регулировании алкоголя и пива, станет обязательным применение ККТ для организаций и ИП, которые осуществляют розничную продажу всех видов алкоголя (пиво, сидр и медовуха в том числе);

- с 1 июля 2017 года организации и ИП, которые сейчас используют ККТ, полностью перейдут на новые модели;

- с 1 июля 2018 года ККТ должны будут применять налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сфере услуг, лица, применяющие ЕНВД или патентную систему налогообложения, а также продавцы товаров через торговые автоматы.

Для работы по новой технологии необходимо приобрести ККТ, соответствующей новым требованиям,  или провести модернизацию применяемой (программную и программно-аппаратную) и зарегистрировать ее на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Контроль за применением ККТ

Согласно ст. 7 Закона о применении ККТ контроль за применением ККТ осуществляют налоговые органы,  которые:

  • проводят проверки применения ККТ, полноты учета выручки в организациях и у ИП;
  • проводят проверки оформления и (или) выдачи (направления) организацией и ИП кассовых чеков, БСО и иных документов, предусмотренных законодательством и подтверждающих факт расчета с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа, – контрольные закупки;
  • запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, связанные с применением ККТ;
  • получают беспрепятственный доступ к ККТ проверяемого лица;
  • получают беспрепятственный, в том числе дистанционный, доступ к фискальным данным, содержащимся в базе данных оператора фискальных данных;
  • проводят проверку правильности учета наличных денежных средств при применении ККТ;
  • выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении ККТ.

* Бланк строгой отчетности должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование документа;

2) порядковый номер;

3) дата, время и место (адрес) осуществления расчета;

4) наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя – пользователя;

5) идентификационный номер налогоплательщика пользователя;

6) применяемая при расчете система налогообложения;

7) признак расчета;

8) наименование товаров, работ, услуг, платежа, выплаты, их количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (далее – НДС);

9) сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм НДС по этим ставкам;

10) форма расчета, а также сумма оплаты наличными денежными средствами и (или) электронными средствами платежа;

11) должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего БСО и выдавшего его покупателю.

** Товарный чек должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование документа;

2) порядковый номер документа, дату его выдачи;

3) наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

4) идентификационный номер налогоплательщика;

5) наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров;

6) сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты в рублях;

7) должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

Более подробную информацию о новом Порядке применения ККТ и реестрах можно получить на сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/newkkt/)

 

 

ПАРТНЕРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинафнсовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.