Версия для печати

На заседании межведомственного координационного совета по туризму презентовали бренд Ростовской области

02 апреля 2018

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства выступило соорганизатором расширенного заседания межведомственного координационного совета по туризму Ростовской области.

Его главной темой стало развитие привлекательности региона. Также на суд общественности был представлен туристский бренд и маркетинговая стратегия развития отрасли.

Открыл заседание заместитель главы региона Юрий Молодченко словами о том, что развитие туристического потенциала области — приоритетное направление. Продолжил тему министр экономического развития Максим Папушенко.

Разработчики проекта Алексей Матвеенко и Елена Ищенко рассказали о том, как создавалась концепция бренда Ростовской области, какие национальные особенности учитывали, какие традиции были положены в основу бренда, какие ассоциации с нашим регионом были задействованы. Ключевая идея концепции заключается в следующем — Ростовская область должна продвигать не достопримечательности, а атмосферу вольности, щедрости, многоликости и хлебосольности. Именно этим знаменит наш край. Безусловно, обсудили важный вопрос внедрения стратегии.