Версия для печати

Мы запустили ребрендинг

27 декабря 2018

Уважаемые коллеги!

В канун уходящего года мы хотим поделиться с Вами ещё одной новостью: мы запустили ребрендинг. «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» обрело новый логотип и фирменные цвета. Закончится процесс ребрендинга в январе 2019 года, когда мы заменим все промоматериалы.
В процессе создания нового фирменного стиля РРАПП, мы вдохновлялись богатыми водными ресурсами нашего региона и нашей главной рекой – Дон. У этой темы и предпринимательства много общих смыслов и семантики.
Новый логотип РРАПП - стилизованное изображение парусника в мозаичной фактуре. Парусник здесь - символ искренней идеи, творческого действия, хрупкости и решимости. Он смело движется по волнам к мечте, но при этом нуждается в опеке. Наше агентство выступает в роли того, кто эту поддержку оказывает предпринимателям. Мы настроены на развитие, знаем своего клиента и хотим быть для него помощниками, а в некоторых случаях и наставниками.
Мозаичность формы отражает разнообразие и неоднородность предпринимательской среды. Форма паруса напоминает стрелку, направленную вперед.
В логотипе мы зашифровали импульс, который мы даем своим клиентам. Волна – это препятствия, с которыми сталкиваются предприниматели на своем пути. Цветовая гамма в оттенках синего означает мудрость и доверие, серый цвет - официальность и
профессионализм.
У водной тематики и ведения бизнеса много общего. Открыть бизнес = уйти в свободное плавание. Предприниматель берет на себя риски, становится за штурвал, отвечает за свою команду. Одни предприниматели становятся первооткрывателями и прокладывают свой собственный путь, следуя путеводной звезде. Другие выбирают безопасные пути, прокладывая дорогу по фарватеру.
Инна Королькова, директор РРАПП:
«Наш фирменный стиль изменился, как меняемся и мы сами. Агентство сейчас находится в стремительном потоке событий, связанных с развитием поддержки малого и среднего бизнеса. В следующем году РРАПП ждет активная работа по реализации новых проектов. И наш ребрендинг – логический шаг по направлению к этим переменам».