Версия для печати

Лидеры донского IT-сообщества в формате воркшопа представили свои лучшие кейсы

24 мая 2021

21 мая в региональной «Точке кипения» состоялось второе мероприятие в рамках проекта «IT-Песочница» – воркшоп «Лучшие наработки донских ИТ». Представители отрасли информационных технологий Ростовской области, деловых сообществ региона обсудили передовые наработки друг друга, а также поделились мнением, как лучше транслировать информацию о достижениях донского цифрового кластера.

«На первом заседании я внимательно выслушала выступления предпринимателей IT-сферы, – отметила в своем обращении к участникам мероприятия Яна Куринова, директор АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», лидер региональной «Точки кипения». - Мне было важно узнать боли и запросы и понять, чем мы, в РРАПП, можем быть полезны IT-отрасли. В первую очередь, у всех есть запрос на информированность в отношении деятельности друг друга».

Генеральный директор Inostudio, президент ассоциации BrainHorn Максим Болотов в своем выступлении отметил особую роль сети «Точек кипения» в объединении IT-предприятий и тиражировании передовых разработок и технологий. Он рассказал  об облачной веб-платформе Mojo, созданной его компанией и предназначенной для быстрого запуска продающих лендингов.

Генеральный директор Fast Reports Михаил Филиппенко представил решения для цифровой трансформации, документооборота и снижения углеродного следа, а именно — генератор отчетов для документов: кассовых чеков, договоров, ценников.

Совладелец и гендиректор digital-агентства «Вебпрактик Александр Букуров выступил с презентацией «Как региональному бизнесу получить заказы от крупных клиентов в России». С 2009 по 2015 года «Вебпрактик» работали на региональном рынке и за это время столкнулись с множеством проблем.

«По итогам 2020 года дефицит специалистов в ИТ-отрасли составляет 150 тысяч человек, а к 2024 году нехватка человеческих ресурсов увеличится до 300 тысяч. Московские коллеги забирают на удаленку наши кадры, предлагая лучшие условия. И либо ты конкурируешь на федеральных рынках с этими ребятами своей экономикой, то есть реально можешь платить ту зарплату, которую предлагают корпорации, либо ты уходишь с рынка. Поэтому мы стали выстраивать свой маркетинг на федеральном рынке еще с 2015 года, и ключевая причина — это борьба за кадры», — поделился своей стратегией предприниматель.

Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на федеральном рынке, компания правильно выстроила узкое позиционирование, нашла свою нишу и научилась правильно работать с тендерами.

         После перерыва прошла обучающая часть воркшопа, на котором участники задали вопросы, возникшие во время презентаций кейсов, поделились интересующей их проблематикой и обсудили ряд важных для позиционирования Ростовской области в IT-сфере моментов: какую информацию о донских ИТ нужно собирать, до какой целевой аудитории нужно ее доносить и что должно быть итогом этой работы.

         Запись прямой трансляции выступлений спикеров доступна на ютуб-канале «Точки Кипения»: 

.

 «ИТ-песочница» — проект Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства, региональной «Точки кипения», реализуемый при содействии министерства экономического развития Ростовской области. Оператором проекта является Аналитический центр «Эксперт Юг».

 

IMG_5258.JPG

IMG_5264 (1).JPG

IMG_5240.JPG

#точкакипения #иттехнологии #itпесочница #ITкластер #предпринимателидона #ррапп #цифровыетехнологии