Юридические аспекты работы с потребителями
Предприниматели являются участниками множества правоотношений, одним из которых является взаимодействие с потребителями. Бывает, что клиент не удовлетворен настолько, что может обратиться с претензией, или иском в суд. Как этого не допустить или урегулировать эту ситуацию, расскажет помощник юриста ООО «Юрисконсульт» Артем Оплачков.
В ходе вебинара Вы узнаете:
- Какие законы и нормативно-правовые акты регулируют отношения между предпринимателем и потребителем?
- Какие существуют права и обязанности у предпринимателей и потребителей?
- Кто и в каких случаях может обращаться с претензией к предпринимателю?
- Сроки рассмотрения и основания удовлетворения претензий.
- Обязательно ли исполнять претензию в досудебном порядке?
- Права предпринимателей при подаче иска в суд.
- Что грозит предпринимателю в случае удовлетворения иска потребителя?
- Особенности судебной защиты предпринимателей.
- Примеры из практики в отношении претензий и исков к предпринимателям.
- Претензия и иск: что выгоднее удовлетворить предпринимателю?
А также сможете задать свой вопрос спикеру.
Спикер: Оплачков Артем Сергеевич – помощник юриста ООО «Юрисконсульт».
Контакты: 8 (86385) 3-90-98, +7 (999) 69-33-600.
Регистрация на мероприятие обязательна! Количество мест ограничено.
Адрес: г. Миллерово, пер. Газетный, 5А, Центр «Мой бизнес»
Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы").
Информация о мероприятии
Дата мероприятия | 16.12.2020 11:00 |
Дата окончания мероприятия | 16.12.2020 12:30 |