Микрозаймы бизнесу

Семинары и консультации

Бизнес- инкубатор

ФНС России запустила специальный сервис для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу

01 мая 2020

С сегодняшнего дня организации и индивидуальные предприниматели, занятые в пострадавших отраслях, могут подать заявление на получение субсидий.

Для этого необходимо направить заявление в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) или по почте.

Субсидия предоставляется для частичной компенсации затрат организаций и ИП, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в связи с коронавирусом, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года.

Размер субсидии рассчитывается исходя из количества работников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ).

Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется один человек (сам ИП).

Если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии будет равен 12 130 рублей в месяц.

Основными условиями получения субсидии являются:

- заявитель включён в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 года;

- отрасль, в которой ведется деятельность заявителя, относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434;

- заявитель не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ;

- заявитель по состоянию на 01.03.2020 не имеет задолженности по налогам, страховым взносам более 3 тыс. рублей;

- количество работников заявителя в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% от количества работников в марте 2020 года;

- заявитель вовремя представил отчетность СЗВ-М за март 2020 года.

По результатам рассмотрения заявления в течение трех дней налоговый орган вынесет решение, и, если условия соблюдены, Федеральное казначейство перечислит деньги в банк (но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия).

Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление.

Более подробная информация об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре предоставления на промостранице: https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/

Узнать о ходе рассмотрения заявления также можно через личный кабинет налогоплательщика – юридического лица или индивидуального предпринимателя или уточнить по единому телефонному номеру Налоговой службы 8-800-222-22-22.

Напоминаем, в Ростовской области в целях оперативного консультирования предпринимателей о мерах поддержки в ежедневном режиме, без выходных и перерывов на базе регионального центра «Мой бизнес» организована работа Экстренного ситуационного центра. Обращения принимаются с 8:00 до 21:00 по телефону горячей линии: +7 (804) 333-32-31.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6/3, оф 310

Телефон: +7 (863) 308 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО "РРАПП") выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.