Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Новый ритейл (как работать в новых экономических условиях)

Приглашаем Вас  25 сентября 2018 года посетить семинар «Новый ритейл (как работать в новых экономических условиях)».


Как сохранить свой бизнес и развивать магазин в непростых экономических условиях?
Какие методы управления безнадёжно устарели, а какие дадут новый импульс?
Как подбирать людей - новые важные тенденции в управлении персоналом
Почему хронические скидки это путь в никуда.

На семинаре будут приведены примеры эффективных практик из мирового и российского ритейла
Слушатели составят карту конкурентоспособности своей компании и определят план назревших изменений.

 Спикером мероприятия выступит Анна Бочарова — бизнес-тренер, консультант по организационному развитию. Практический опыт в бизнесе более 17 лет. Преподаватель в ведущих бизнес-школах России: «SRC», «Moscow business school», «Русской школе управления». Тренер федеральных программ «Деловая среда», «Бизнес: 3.0», «Региональные сессии практического консалтинга», «Ты – предприниматель», «Опора России».

Программа семинара:
Экспресс-диагностика эффективности управления магазином
Тренды в покупательском поведении и их влияние на розничный канал
Факторы конкурентоспособности магазина – почему сейчас магазины приносят меньше прибыли, какие решения нужно вам принять
Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений, омниканальность, изучение клиентского опыта
Команда магазина – почему KPI не работает? Как подбирать людей – важные тенденции в управлении персоналом
Формализация управления – вам нужен категорийный менеджмент, финансовый анализ и жесткая система ведения бизнеса
Примеры эффективной практики из мирового и российского ритейла
Визуализация ценностного предложения
Почему хронические скидки это путь в никуда
Команда магазина: правила формирования, точки контроля и правила оценки
Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Дата: 25.09.2018

Время: С 10.00

Место проведения: г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрокская 151, ТЦ "Военвед".

Мероприятие бесплатное!

Регистрация на семинар обязательна!

Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона  8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (контактное лицо: Наталья Хатламаджиян).

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 25.09.2018 10:00
 

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинафнсовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.