Микрозаймы бизнесу

Семинары и консультации

Бизнес- инкубатор

Вебинар: «Аспекты взаимоотношений с работниками в условиях пандемии: сложные вопросы кадрового делопроизводства и управления персоналом»

За считанные дни большинству компаний пришлось полностью поменять формат своей работы и перейти на дистанционный режим. При этом перед многими руководителями и сотрудниками кадровых служб встала непростая задача оперативного перевода работников «на удаленку», включая правильное оформление всей сопутствующей документации и поддержание бесперебойного рабочего процесса. 

О том, как работать в новых условиях с соблюдением всех требований трудового законодательства, а также о том, как сохранить высокую эффективность персонала даже при работе вне офиса (и после возвращения в него по окончанию режима самоизоляции), специалисты по кадровому делопроизводству и управлению персоналом расскажут на практическом вебинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Дата: 27 апреля 2020 г.

Время: с 10:00 до 13:00

 

Спикеры: 

Поливода Екатерина – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства. Аудитор КДП группы компаний «Аудит-Вела».

Иванова Татьяна – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства, руководитель проектов группы компаний «Аудит-Вела».

 

Программа вебинара:

  1.  Новые указы Президента РФ: требования к работодателям, разбор спорных ситуаций.
    • Указ Президента РФ № 206 от 25.03.2020г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
    • Указ Президента РФ № 239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» 
  2.   Взаимоотношения работодателей и работников в современных условиях:
    • отражение нерабочих дней в кадровом учете; 
    • вопросы оплаты труда с 30 марта по 30 апреля: должностной оклад, сдельная работа, работа непрерывно действующих организаций;
    • новые правила оформления больничных;
    • отпуск за свой счет (длительный отпуск без оплаты), переводы сотрудников, увольнения: риски работодателя, правильный порядок оформления;
    • простой предприятия: как оформить взаимоотношения с сотрудниками.
  3.  Кадровая служба в условиях карантина: отдельные вопросы оформления кадровой документации.
  4.  Дистанционная работа: полный алгоритм оформления и учета, правовые и управленческие аспекты.
    • Как оформлять документы, проводить кадровые процедуры и взаимодействовать с сотрудниками «на удаленке».
  • Как сохранить личную и командную эффективность.

 

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 27.04.2020 10:00
Дата окончания мероприятия 27.04.2020 13:00

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6/3, оф 310

Телефон: +7 (863) 308 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО "РРАПП") выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.