Микрозаймы бизнесу

Семинары и консультации

Бизнес- инкубатор

Архив мероприятий

Каждый вторник и четверг месяца c 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные налоговые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 09.04.2020
Дата окончания мероприятия 09.04.2020

Каждый вторник и четверг с 09-00 до 12-45 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные консультации по таким темам, как:

- Налогообложение и бухгалтерский учет;

- Формы государственной поддержки;

- Трудовые отношения, в том числе гражданско-правовые договоры и кадровый учет;

- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности;

- Формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Размещение бизнеса (аренда, выкуп, перевод помещения из одной категории в другую);

- Участие в государственных и муниципальных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- Процедуры лицензирования и сертификации;

- Сельское хозяйство;

- Бизнес-планирование и подготовка инвестиционных проектов, развитие предприятия.

Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 09.04.2020
Дата окончания мероприятия 09.04.2020

Давно мечтаете о своём бизнесе в сфере образования. Но не знаете, как и с чего начать. Есть много вопросов, но нет ответов.  На семинаре, разберем главные этапы открытия учебного центра. Остановимся на основных проблемах. Развеем мифы и сомнения. Качественное образование – всегда в «цене».

Дата: 08.04.2020

Время: 15:00-18:00

Место проведения:  г. Ростов-на-Дону, ул. Седова 6/3 (БЦ «Балканы»), 2й этаж

Спикер: Матвеева Ольга Анатольевна – Предприниматель, кандидат эк. наук; 19 лет опыт в образовании, 2 высших образования, опыт  создания и построения бизнеса; запатентовала свой торговый знак; Активный участник форумов, конференций, автор учебных пособий

На семинаре Вы узнаете: 

 

- Анализ ниши и конкурентов

- Способы открытия своего учебного центра: плюсы и минусы (франшиза, самостоятельно, с привлечением специалистов)

- Стартовый капитал: какой он?

- Страхи при открытии бизнеса

- Нужна ли лицензия или нет?

- Особенности выбора помещения

- Виды услуг и их тарифы

- Маркетинг вашей компании

- Преподаватели: найм, отбор, оплата

- Система учёта вашего бизнеса

Дата мероприятия 08.04.2020
Дата окончания мероприятия 08.04.2020

Каждый вторник и четверг месяца c 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные налоговые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 07.04.2020
Дата окончания мероприятия 07.04.2020

Каждый вторник и четверг с 09-00 до 12-45 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные консультации по таким темам, как:

- Налогообложение и бухгалтерский учет;

- Формы государственной поддержки;

- Трудовые отношения, в том числе гражданско-правовые договоры и кадровый учет;

- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности;

- Формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Размещение бизнеса (аренда, выкуп, перевод помещения из одной категории в другую);

- Участие в государственных и муниципальных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- Процедуры лицензирования и сертификации;

- Сельское хозяйство;

- Бизнес-планирование и подготовка инвестиционных проектов, развитие предприятия.

Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 07.04.2020
Дата окончания мероприятия 07.04.2020

Сейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема. Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для этого следует поставить новую бизнес-модель.



В рамках вебинара вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите план действий для поддержки своей компании.

Дата: 06 апреля 2020 г.

Время: с 16:00 до 19:00

Спикер: Бочарова Анна Александровна - предприниматель, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер. Автор книг "Управление для НЕначинающих», Антикризисное управление розничным магазином", "Эффективный отдел продаж: стратегия, тактика, персонал", спикер № 1 проекта "Деловая среда", эксперт ведущих бизнес-школ «Moscow business school», РАНХиГС, РУДН

Вам будет полезен этот вебинар, если:

  • Вы хотите сохранить свою компанию
  • Вы планируете оптимизацию бизнес-процессов
  • Вы готовы начать внедрять изменения в компании
  • Вам нужна профессиональная консультация и обсуждение практических решений

 На вебинаре вы узнаете:

  • Про кризис – чем отличается от прошлых, какие приоритеты сейчас
  • Особенности рынков и покупательского поведения. Тенденции и прогнозы
  • Как сформировать пошаговую схему действий: «Управляем продажами/доходами» + «Оптимизирует затраты»+ «Работаем с командой»
  • 8 точек контроля для руководителя
  • Как управлять продажами. Что востребовано на рынке, какие товары и услуги запрашивают потребители. Customer journey mapping и карта эмпатии для нахождения точек роста продаж. Аргументация эмоциями. Управление лояльностью клиентов
  • Как оптимизировать издержки. Стресс-модель бизнеса. Основные статьи затрат и факторы влияния на них. Переговоры с партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ, на который раньше не было времени, а теперь от них зависит будущее компании. KPI для кризисной ситуации
  • Как работать с командой. Коммуникации с персоналом, как и что говорить команде. Особенности дистанционного и гибкого режима работы с точки зрения рисков работодателя. Управление дистанционным персоналом. Управление репутацией компании

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!

 

Ссылка для регистрации: https://mbrostov.ru/events/145-vebinar-stress-modelirovanie-kak-i-chto-delat-biznesu-v-krizisnyy-period-instrumenty-sokhraneniya-kompanii-i-povysheniya-effektivnosti-raboty

Дата мероприятия 06.04.2020
Дата окончания мероприятия 06.04.2020

Каждый понедельник с 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные правовые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 06.04.2020
Дата окончания мероприятия 06.04.2020

Временно приостановлены. Консультацию можно получить по номеру телефона горячей линии 8 - 804 - 33 - 33 - 231

Каждую пятницу c 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные консультации по рекламе и созданию сайтов.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 03.04.2020
Дата окончания мероприятия 03.04.2020

Временно приостановлены. Консультацию можно получить по номеру телефона горячей линии 8 - 804 - 33 - 33 - 231

Каждый четверг с 14-00 до 18-00 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные юридические консультации.

Проводит Надолинский Игорь Константинович, адвокат Волгодонского филиала Ростовской областной коллегии адвокатов им.Д.П. Баранова 

 Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 02.04.2020
Дата окончания мероприятия 02.04.2020

Как сфокусировать усилия торгового персонала на наиболее перспективных клиентах? Как оптимизировать расходы и увеличить прибыль? Как выбрать наиболее прибыльные продукты? На тренинге вы познакомитесь с алгоритмом последовательного налаживания функций управления оптовыми продажами, использование которого позволяет сконцентрировать усилия торгового персонала на реализации самых прибыльных продуктов на наиболее перспективных целевых рынках.

Дата: 02 апреля 2020 г.

Время: 12:00-14:00

Место проведения: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова 6/3 (БЦ «Балканы»), 2й этаж.

 

Спикер: 

Димитриади Николай Ахиллесович – член Академии международного бизнеса (США), сертифицированный бизнес-тренер, д.э.н., Doctor of Business Administration.

На тренинге будут обсуждаться следующие вопросы:

 

- как выбрать наиболее перспективный целевой рынок;

- как сформировать оптимальный ассортимент продаваемой продукции;

- как выбрать и обучить эффективно работающих менеджеров по продаже;

- как оптимальным образом распределить рабочее время торгового персонала при работе на рынке.

Участие в тренинге бесплатное. Регистрация на тренинг обязательна!

Дата мероприятия 02.04.2020
Дата окончания мероприятия 02.04.2020

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6/3, оф 310

Телефон: +7 (863) 308 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО "РРАПП") выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.