Микрозаймы бизнесу

Семинары и консультации

Бизнес- инкубатор

Архив мероприятий

Каждый вторник и четверг с 09-00 до 12-45 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные консультации по таким темам, как:

- Налогообложение и бухгалтерский учет;

- Формы государственной поддержки;

- Трудовые отношения, в том числе гражданско-правовые договоры и кадровый учет;

- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности;

- Формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Размещение бизнеса (аренда, выкуп, перевод помещения из одной категории в другую);

- Участие в государственных и муниципальных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- Процедуры лицензирования и сертификации;

- Сельское хозяйство;

- Бизнес-планирование и подготовка инвестиционных проектов, развитие предприятия.

Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 21.05.2020
Дата окончания мероприятия 21.05.2020

Весь мир перешел в новое время. Многие инструменты, которые приносили нам доход, сейчас уже не работают.

Онлайн занял прочную позицию в мире ретейла.  И те, кто до режима самоизоляции «не успел» до онлайн продаж, сейчас либо уже банкроты, либо на пути к нему.

В рамках вебинара, вы узнаете о практических решениях, которые уже внедрили компании-лидеры и небольшие магазины, проведете аудит магазина\ов, составите свой план действий по внедрению онлайн продаж в привычную офлайн модель бизнеса.

Дата: 20 мая 2020 г.

Время: с 14:00 до 17:00

Спикер: Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу и ретейл дизайну. Владелец компании по магазиностроению VMC Retail. Владелец онлайн школы по мерчендайзингу VMC education. Куратор факультета «Визуальный мерчендайзинг и Дизайн витрин» в ИРТ ART&Image, преподаватель British Design School.

Опыт работы с такими брендами  как 12Storeez, CROMIA, Loriblu, Cavalli class, KOTON, Le Crouset, Paul&Shark, Credit asia (бытовая техника), МЕГА Белая Дача, ТРЦ MART, ТРЦ MART Village, ТРЦ Asiapark, Цум в Казахстане, ТЦ Макс,  и др.

Вам будет полезен этот вебинар, если:

  • Вы хотите сохранить свой розничный бизнес
  • Вы планируете оптимизацию своих магазинов
  • Вам нужны решения, позволяющие сделать свои магазины безопасные и комфортные для клиента
  • Вы готовы пересмотреть свою закупку на новый сезон и при этом зарабатывать

На вебинаре вы узнаете:

  • Чек лист современного розничного магазина
  • Как визуальный мерчендайзинг поможет оптимизировать торговые площади под новое время и измененного клиента
  • Алгоритм по внедрению онлайн площадки
  • Как создавать контент на онлайн площадках, который продает
  • Особенности визуального мерчендайзинга на онлайн площадках.
  • 8 советов по закупке товара сезона осень\зима 20\21 и весна-лето 2021

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!

Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития региона (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы")

Дата мероприятия 20.05.2020
Дата окончания мероприятия 20.05.2020
Приглашаем предпринимателей, собственников и руководителей малых и средних предприятий на бесплатный вебинар «Кассовый разрыв в кризис», который состоится 20 мая с 13.00 до 15.30.
Спикер – Елена Шитуева, финансовый эксперт с успешным опытом работы более 20 лет, создатель и руководитель Школы управления финансами ГАНДИКАП.
На вебинара она раскроет 3 ключевых момента, которые важно сделать, чтобы точно и быстро управлять деньгами

Кроме того, в программе вебинара:

  1. Алгоритмы сбора остатков по р/с и картам/кассам
  2. Составление платежного календаря (обязательные платежи в разрезе)
  3. Учет задолженностей покупателям и поставщикам
В подарок участникам - шаблон для планирования платежей.
Участие в вебинаре бесплатно. Обязательна регистрация по ссылке - https://go.mywebinar.com/xmjp-vlfs-mztg-xdwe
 Справки по телефону: 8 (918) 512 37 04
Дата мероприятия 20.05.2020
Дата окончания мероприятия 20.05.2020

20 мая 2020 года в 11:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) состоится бесплатный семинар на тему «CRM - мода или необходимость? Настройка Битрикс24».

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71

Дата мероприятия 20.05.2020

Каждый вторник и четверг месяца c 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные налоговые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 19.05.2020
Дата окончания мероприятия 19.05.2020

Каждый вторник и четверг с 09-00 до 12-45 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные консультации по таким темам, как:

- Налогообложение и бухгалтерский учет;

- Формы государственной поддержки;

- Трудовые отношения, в том числе гражданско-правовые договоры и кадровый учет;

- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности;

- Формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Размещение бизнеса (аренда, выкуп, перевод помещения из одной категории в другую);

- Участие в государственных и муниципальных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- Процедуры лицензирования и сертификации;

- Сельское хозяйство;

- Бизнес-планирование и подготовка инвестиционных проектов, развитие предприятия.

Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 19.05.2020
Дата окончания мероприятия 19.05.2020
Приглашаем собственников и руководителей малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей на бесплатный вебинар, проводимый по заказу НКО «Гарантийный фонд РО»: «Как собственнику проверить работу бухгалтера. В кризис самое время». Инструменты проверки вашего главного бухгалтера».
Спикер - Юлия Лоскутова, основатель и руководитель «Центра бухгалтерского сопровождения», эксперт в сфере налоговой оптимизации и бухгалтерского учета.
В программе вебинара:
1) 17 ключевых вопросов директора для проверки главного бухгалтера
2) самые крупные ошибки бухгалтера для компании
3) ответы на вопросы
Подарок: тест «Проверьте состояние вашей бухгалтерии.
Дата и время проведения: 18 мая 2020 г. 13.00-15.30
Ссылка для регистрации  https://go.mywebinar.com/lekq-qlpw-hjsx-rzwp
Справки по телефону: 8 (918) 512 37 04
Дата мероприятия 18.05.2020
Дата окончания мероприятия 18.05.2020

18 мая 2020 с 10.00 до 13.00

Вебинар проводится на онлайн- платформе ZOOM

За прошедшие полтора месяца неработы у бизнеса и граждан накопилась масса обязательств, которые по той или иной причине не могут быть ими исполнены. Это страшное состояние неопределённости и непонимания, что мне за это будет.

На данном мероприятии мы постараемся максимально понятно и русским, а не юридическим языком рассказать и на примерах рассмотреть негативные последствия и пути выхода из сложных ситуаций при нарушении различных обязательств.

Поговорим о моратории на банкротство, плюсы и минусы этого состояния. Когда выгодно от него отказаться, и что от этого выигрывает должник.

Кредитные каникулы не для всех. Отрасли и люди, которые не могут рассчитывать на поддержку при задолженностях перед финансовыми организациями.

Обстоятельства непреодолимой силы – что в данной ситуации может быть ими признано, а что нет. Влияние форс-мажора на договорные отношения. Порядок действий при форс-мажоре (документальное подтверждение).

Какие изменения можно считать существенными. Судебная защита сторон договора. Кто и когда может поставить об этом вопрос. Есть ли понятие приостановления действия договора.

Анализ последствий введенных ограничений (карантин, повышенная готовность) на различные правоотношения.

Поставка: потеря покупателя интереса к непоставленной вовремя продукции, другие конфликтные ситуации. Исполнение государственных контрактов в условиях нерабочего месяца: что можно просить, а за что придётся отвечать.

Услуги: когда возникает обязанность оплачивать неполученные услуги. Что делать при проплаченных рекламных компаниях. Что надо возмещать исполнителю при досрочном расторжении договора услуг. Рассмотрим и другие реальные ситуации наших клиентов.

Спикеры:

Сидорова Юлия Николаевна – старший юрист Консалтинговой группы «JBI», член Экспертного совета ТПП РО

Пушкина Анастасия Андреевна – юрист Консалтинговой группы «JBI»


Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!

Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития региона (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы")

Дата мероприятия 18.05.2020
Дата окончания мероприятия 18.05.2020

Каждый понедельник с 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные правовые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 18.05.2020
Дата окончания мероприятия 18.05.2020
Гарантийный фонд Ростовской области 15 мая с 13:00 до 15:00 организует бесплатный вебинар «Что улучшить в бизнесе в период «каникул». ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - простой инструмента увеличить прибыль и улучшить репутацию бизнеса».
Спикер - Елена Шитуева, финансовый эксперт с успешным опытом работы более 20 лет, сертифицированный бизнес-тренер Университета «СИНЕРГИЯ» и компании «IPS», коуч.
Ожидаемые результаты:
1) вы узнаете,  какие категории активов подлежат инвентаризации и зачем
2) как часто стоит проводить инвентаризация по каждой категории
3) определите основные этапы инвентаризации
4) поймете, как проведение инвентаризации влияет на прибыль и репутацию
Ссылка для регистрации https://go.mywebinar.com/wkhd-wzms-ezhd-fwck
Дата мероприятия 15.05.2020
Дата окончания мероприятия 15.05.2020

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6/3, оф 310

Телефон: +7 (863) 308 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО "РРАПП") выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.