Микрозаймы бизнесу

Семинары и консультации

Бизнес- инкубатор

Архив мероприятий

Каждый вторник и четверг с 09-00 до 12-45 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные консультации по таким темам, как:

- Налогообложение и бухгалтерский учет;

- Формы государственной поддержки;

- Трудовые отношения, в том числе гражданско-правовые договоры и кадровый учет;

- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности;

- Формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Размещение бизнеса (аренда, выкуп, перевод помещения из одной категории в другую);

- Участие в государственных и муниципальных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- Процедуры лицензирования и сертификации;

- Сельское хозяйство;

- Бизнес-планирование и подготовка инвестиционных проектов, развитие предприятия.

Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 04.06.2020
Дата окончания мероприятия 04.06.2020

Дата: 26 мая 2020 г. Время: 16:00 – 17:30

Спикер: Светлана Петропольская

  • Заместитель Генерального директора и совладелец Юридической компании URVISTA. Эксперт по правовым вопросам МГО "ОПОРА РОССИИ", телеканалов: РБК, МИР ТВ, Россия 1, - а также Радиостанций: Авторадио, Москва24, Москва.ФМ и др. Интервью можно посмотреть на сайте компании - URVISTA
  • Стаж в юридической профессии: c 2005 года.
  • С 2018 года до настоящего времени - эксперт по правовым вопросам МГО «ОПОРА РОССИИ», телеканалов: РБК, МИР ТВ, Россия 1, - а также Радиостанций: Авторадио, Москва24, Москва.ФМ и др.
  • С 2017 года до настоящего времени - стажировка в качестве Арбитражного управляющего.
  • С 2009 года – в числе основателей системы сертификации «Единый Стандарт».
  • С 2008 года до настоящего времени – должность заместителя генерального директора Юридической компании URVISTA.

С 2005 года - в числе основателей Юридической компании URVISTA.

 

Для кого этот вебинар
  •    1 категория - Наиболее пострадавшие сферы (туризм, международная логистика, ивенты)

 

  • Перечень наиболее пострадавших отраслей
  • Спорные нюансы отнесения компании/ИП к пострадавшей отрасли
  • Как определить, относится ли компания к пострадавшей отрасли

 

  •     2 категория - Все остальные сферы, которые ощутили значительное падение спроса и доходов
Меры поддержки, доступные для бизнеса
  1. субсидии и кредиты на выплату зарплаты;
  2. арендные каникулы;
  3. мораторий на банкротство;
  4. налоговые каникулы;
  5. кредитные отсрочки и льготы;
  6. продление лицензий и разрешений;
  7. ограничение проверок;
  8. снижение требований к обеспечению госконтрактов.
  • Меры поддержки для ИП, самозанятых и микропредприятий
  • Меры поддержки туристической отрасли
  • Меры поддержки для застройщиков
  • 6 направлений "Белой" оптимизации зарплатных налогов
      Грамотное налоговое, экономическое и кадровое планирование
  1. Применение льготной пониженной ставки страховых взносов
  2. Аутстаффинг и аутсорсинг
  3. Заключение договоров с лицами, имеющими статус ИП
  4. Привлечение управляющей компании ИП
  5. Заключение договоров с лицами, имеющими статус самозанятых
  6. Дивидендная и кооперативная схема

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!

Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития региона (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы")

Дата мероприятия 02.06.2020
Дата окончания мероприятия 02.06.2020

Каждый вторник и четверг месяца c 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные налоговые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 02.06.2020
Дата окончания мероприятия 02.06.2020

Каждый вторник и четверг с 09-00 до 12-45 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные консультации по таким темам, как:

- Налогообложение и бухгалтерский учет;

- Формы государственной поддержки;

- Трудовые отношения, в том числе гражданско-правовые договоры и кадровый учет;

- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности;

- Формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Размещение бизнеса (аренда, выкуп, перевод помещения из одной категории в другую);

- Участие в государственных и муниципальных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- Процедуры лицензирования и сертификации;

- Сельское хозяйство;

- Бизнес-планирование и подготовка инвестиционных проектов, развитие предприятия.

Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 02.06.2020
Дата окончания мероприятия 02.06.2020

Каждый понедельник с 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные очные правовые консультации.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 01.06.2020
Дата окончания мероприятия 01.06.2020

АНО  «РРАПП» при поддержке министерства экономического развития Ростовской области, на базе центра «Мой бизнес» г. Новочеркасска проведет в режиме онлайн (прямая трансляция через интернет-площадку Vebinar.ru) вебинар 29.05.2020 в 10:00.


Описание:

При нестабильной ситуации с распространением коронавируса многие предприниматели попали в затруднительное положение. Государство разработало пакет мер поддержки предпринимателей в период коронавируса для помощи представителям бизнеса.

Поставка маркированных сигарет в розничную точку и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота.

На  вебинаре мы обсудим:

  • Актуальные вопросы по предоставлению субсидий субъектам МСП, ведущие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
  • Вопросы в предоставлении дополнительных мер поддержки в виде отсрочки (рассрочки) по уплате налоговых платежей субъектам МСП, ведущие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших от COVID-19;
  • Нормативную базу маркировки табачной продукции, этапы внедрения;
  • Работа с оператором ЭДО (на примере сервисов АО «ПФ «СКБ Контур»);
  • Маркировка и ОФД.

Спикер:

  1. Ванина Ирина Николаевна -Начальник отдела учёта и работы с налогоплательщиками МРИ ФНС 13 по РО.
  2. Шевченко Ирина Фёдоровна- Начальник отдела урегулирования задолженности МРИ ФНС 13 по РО.
  3. Овсянникова Светлана Валерьевна - ведущий специалист ЧУ ДО УЦ  «Легион»Контакты: (Если действительно необходимо):

по телефону: 8(86352) 1-54-22

Регистрация по ссылке https://events.webinar.ru/3388859/4976168

Ссылка на платформу

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту, указанную при регистрации!

Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития региона (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы")

Дата мероприятия 29.05.2020

29 мая 2020 года в 9.30 АО «Корпорация «МСП»  совместно с Российской ассоциацией франчайзинга проведет вебинар на тему «Бизнес по франшизе».

 

Цель вебинара – повысить уровень грамотности в области ведения бизнеса по модели франчайзинга.

На вебинаре «Бизнес по франшизе» Вы:

- получите базовые знания о франчайзинге, представление о методике оценки качества франшизы, которая  поможет вам выбрать настоящие, надежные франшизы среди большого разнообразия предлагаемых франшиз. 

- узнаете, что такое франчайзинг, плюсы и минусы ведения бизнеса по франшизе;

- получите подробную инструкцию по выбору надежной франшизы;

- узнаете об антикризисном опыте  франшиз – лидеров рынка;

- используя знания, полученные на вебинаре, снизите риск приобретения экономически неэффективной франшизы, а также научитесь отличать «подделки» под франшизу от настоящих. 

Спикеры:

  • Михайличенко Юрий

Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга .

  • Юдин Олег

Франчайзи Domino’s pizza Russia основатель агентства масштабирования бизнеса Franch profi, преподаватель Novikov School

Представители франшиз:

образование, магазины у дома, социальная помощь на дому, лабораторная диагностика.

  • Иванова Елена, основатель и руководитель сети детских языковых центров "Полиглотики"
  • Жданова Юлия, региональный менеджер по развитию сети магазинов у дома «Фасоль»
  • Рябинкин Дмитрий, руководитель отдела развития франшизы надомного социального обслуживание «Близкие люди»

Организаторы вебинара:

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», Российская Ассоциация Франчайзинга.

 

Участие в вебинаре бесплатное! Обязательна предварительная регистрация!

 

ПРОГРАММА

проведения вебинара «Бизнес по франшизе»

в режиме видеоконференции.

№ п/п

                                         Тема

      Время

1.

Приветствие

 

Ларионова Наталья Игоревна – Статс-секретарь – заместитель Генерального директора АО «Корпорация «МСП»;

10 минут

2.

Что такое франчайзинг. Основы и перспективы франчайзинга.

 

Михайличенко Юрий Николаевич - Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга;

20 минут

3.

Плюсы и минусы ведения бизнеса по франшизе. Инструкция по выбору надежной франшизы.

 

Юдин Олег - Франчайзи Domino’s pizza Russia основатель агентства масштабирования бизнеса Franch profi, преподаватель Novikov School

20 минут

4.

Антикризисный опыт франшиз – лидеров рынка

Иванова Елена - основатель и руководитель сети детских языковых центров "Полиглотики"

Жданова Юлия - региональный менеджер по развитию сети магазинов у дома «Фасоль»;

 

Рябинкин Дмитрий -  руководитель отдела развития франшизы надомного социального обслуживание «Близкие люди»

30 минут

5.

Ответы на вопросы из чата

 

20 минут

6.

Оценка вебинара

5 минут

ИТОГО

1 час 45 минут

Модератор: А.Н. Пышкин

Дата мероприятия 29.05.2020

Каждую пятницу c 9:00 до 12:00 в центре «Мой бизнес» г. Шахты (пер. Шишкина 162. ОДЦ Город будущего, 2 этаж) проходят бесплатные консультации по рекламе и созданию сайтов.

Подробная информация по телефонам: +7 (863)628-31-52, +7 (991)084-73-71.

Дата мероприятия 29.05.2020
Дата окончания мероприятия 29.05.2020

Каждый четверг с 14-00 до 18-00 в центре «Мой бизнес» г.Волгодонск (ул.Морская 102а) проходят бесплатные очные юридические консультации.

Проводит Надолинский Игорь Константинович, адвокат Волгодонского филиала Ростовской областной коллегии адвокатов им.Д.П. Баранова 

 Подробная информация по телефонам : 8(8639)299-039, 8(928)160-68-06

Дата мероприятия 28.05.2020
Дата окончания мероприятия 28.05.2020

Мир меняется! Но что это кризис? Или новая эпоха? 
Что бы это ни было, мы уже никогда не будет прежними. Мир не будет прежним. И сегодня перед предпринимателями сферы образования стоит масса вопросов! И отвечая на эти вопросы мы можем создать как новый портрет предпринимателя, так и новый портрет клиента.
-Как сориентироваться в этом мире прежде всего самому ?
-Чему учить детей в этом  новом мире?
-Каковы потребности сегодняшних родителей?
-Что начнут требовать от образования современные родители?
-Кто сегодня заказчик: родитель или ребёнок?
-Каков наш продукт? 
-Чего ждать в ближайшей перспективе ? Полного перехода образования, в онлайн? Или смешение форматов? 
-Какова  будет стоимость новых услуг? Может ли она остаться прежней? Быть выше? Или в цене нужно падать? 

Меняется и мир и бизнес. А вместе с ним должны измениться и мы, бизнесмены. Согласны?


АНО "РРАПП" представляет бесплатный вебинар для предпринимателей, занятых в сфере образования, и не только в ней.


Спикер - Аркадий Цукер

Профессиональный,  консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер, управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга. Реализовал более  700 консалтинговых проектов в области СМИ, строительстве, общепите, муниципальном управлении и др. 

28 Мая 2020 г. Начало в 10.00.


Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация здесь: https://montessori-rostov.timepad.ru/event/1310751/

Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития региона (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы")

Дата мероприятия 28.05.2020

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6/3, оф 310

Телефон: +7 (863) 308 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО "РРАПП") выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.